Thursday 14 May 2020

Как известные бренды реагируют на коронавирус

Эпидемия коронавируса глобально изменила ситуацию на мировом рынке. В новых условиях старые стратегии перестали работать. Многим компаниям пришлось как-то реагировать на происходящее, стремительно видоизменяя принципы своей работы. Здесь мы собрали самые удачные и любопытные трансформации.

S7 – бесплатные мили

Клиенты российской авиакомпании S7 теперь могут накоплять бесплатные мили, не выходя из дома. Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте и раз в день подтверждать свою самоизоляцию, используя специальную кнопку на сайте. Накопленные мили могут быть использованы до конца следующего года. Чтобы поднять настроение клиентам, авиакомпания ежедневно рассылает им текстовые сообщения, напоминающие вырезки из бортового журнала.

Эльдорадо – подарочные бонусы

Подобного рода акцию также запустил известный магазин электроники «Эльдорадо». Ежедневно компания дарит бонусы тем, кто сидит дома. Как и в предыдущем случае, достаточно только зарегистрироваться и подтверждать свое нахождение дома. Накопленные бонусы действуют в течении 180 дней.

Мегафон – акция «Сидим дома»

Компания «Мегафон» на карантине запустила социальную акцию «Сидим дома», главным героем которой стал всем известный ведущий Николай Дроздов. Аудиозапись с призывом от Николая Дроздова оставаться дома «Мегафон» отправил всем своим абонентам старше 65-ти лет. Компания также предоставила этим клиентам возможность пользоваться их услугами даже при нулевом балансе или задолженности.

The post Как известные бренды реагируют на коронавирус appeared first on Brain Berries.



from Brain Berries https://ift.tt/3fMQ1u6
via World News

No comments:

Post a Comment